ФЭНДОМ

Что это такое? Править

В режиме обучение вы быстро научитесь управлять танком и узнать правила игры. Чтобы начать его, нажмите пункт ОБУЧЕНИЕ в Главном Меню.

Этапы обучения Править

Враги - управляйте своим танком, чтобы уничтожать вражеские единицы. В режиме Обучения у вашего танка бесконечное число жизней. Но в реальной игре их число ограничено, поэтому опасайтесь вражеских снарядов.

Штаб - иногда враги контратакуют. В этом случае вы обязаны сделать всё возможное, чтобы защитить свой штаб. Если он разрушен - миссия провалена, и игра закончится. Даже если у вас осталось какое-то число жизней.

Бонусы - уничтоженные вражеские танки иногда оставляют за собой бонусы. Подбирайте их. Это поможет вам выиграть!

Модернизация (Уничтожь врагов) - вы можете модернизировать ваш танк, подбирая специальный бонус. Это сделает вашу боевую машину быстрее, улучшит броню и огневую мощь, починит, если ваш танк был повреждён.

Радар - радар помогает врагам вычислить кратчайший путь до вашего танка и вашего штаба. Уничтожьте все радары на уровне. Это заметно упростит вам жизнь и приведёт к победе!

Конец - вы с успехом прошли обучение. Дальше вам предлагают либо начать игру, либо выйти в меню.